Член спортивного комитета Государственной думы Василий Шестаков (ЕР) внес предложение законодательно сократить продвижение в массмедиа и публичных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров, проект подобающих правок в закон о рекламе будут введены в скором будущем, пишет во вторник газета «Коммерсант», передает РИА Новости.
Новые ограничения должны будут содействовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения обычного веса, давления и показателей крови, пишет «Коммерсант» ссылаясь на закон. «Правки практически приравнивают рекламу фастфуда по стадии угрозы к рекламе алкоголя», — поведал газете сам Шестаков.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские товары, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Соответственно закону, рекламу этих товаров запрещено будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для не. Под запрет попадает большая часть публичных мест, включая поликлиники, школы, санатории, театры и цирки. Кроме того предлагается воспретить BTL-рекламу (реклама без применения СМИ и билбордов, к примеру промоакции) с раздачей вредных продуктов, информирует «Коммерсант».
В 2014 году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных каналов рекламодатели израсходовали 22 миллиарда рублей, сообщает газета.
Весенняя сессия Государственной думы уже завершилась, осенняя откроется в сентябре.
Новые ограничения должны будут содействовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения обычного веса, давления и показателей крови, пишет «Коммерсант» ссылаясь на закон. «Правки практически приравнивают рекламу фастфуда по стадии угрозы к рекламе алкоголя», — поведал газете сам Шестаков.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские товары, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Соответственно закону, рекламу этих товаров запрещено будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для не. Под запрет попадает большая часть публичных мест, включая поликлиники, школы, санатории, театры и цирки. Кроме того предлагается воспретить BTL-рекламу (реклама без применения СМИ и билбордов, к примеру промоакции) с раздачей вредных продуктов, информирует «Коммерсант».
В 2014 году на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных каналов рекламодатели израсходовали 22 миллиарда рублей, сообщает газета.
Весенняя сессия Государственной думы уже завершилась, осенняя откроется в сентябре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий