Государственная дума одобрила в первом рассмотрении закон, соответственно которому вводится новая мера прерывания для обвиняемых и подозреваемых в осуществлении уголовных правонарушений - "запрет конкретных деяний".
Так, предлагается дополнить главу 13 Уголовно – процессуального кодекса (УПК) РФ новой мерой прерывания - "запрет конкретных деяний", предполагающей возможность ограничения прав и свобод обвиняемого (подозреваемого), кроме его изоляции в жилье . Например, будет устанавливаться запрет на выход в конкретные сроки времени за пределы жилого помещения, в котором живёт участник дела. Помимо этого, суд может воспретить подозреваемому либо обвиняемому пребывать в конкретных местах, и вдобавок ближе установленного расстояния до объектов и лиц, общаться с конкретными людьми, направлять и получать письма, оперировать телефоном и интернетом, и вдобавок совершать другие деяния, не связанные с изоляцией в жилище.
Соответственно пояснительной записке в документу, запрет конкретных деяний в качестве меры прерывания обязан избираться согластно судебному вердикту в режиме, установленном статьей 108 УПК, кроме притязаний, связанных с видом и объёмом санкции, квалификацией правонарушения, возрастом подозреваемого либо обвиняемого. Законом предусмотрено введение изменений в статью 107 УПК, соответственно которым арест в домашних условиях будет заключаться в нахождении подозреваемого либо обвиняемого в изоляции от общества в жилье , в котором он живёт в качестве хозяина, нанимателя или на других абсолютно законных основаниях, с осуществлением за ним надзора.
Предполагается, что время употребления запрета конкретных деяний по общему правилу в период содержания под стражей включаться не будет. Наряду с этим в случае если в рамках данной меры прерывания будет установлен запрет выхода из жилого помещения в конкретное время, то к одному дню содержания под стражей должно приравниваться два дня ее употребления, при свыше мягком лимитировании передвижения (к примеру, запрет визита конкретных мест) - 3 дня.
Подчёркивается, что закон не предполагает возложение новых полномочий на органы власти, потому, что надзор за исполнением подозреваемыми и обвиняемыми запрета конкретных деяний не будет различаться от надзора за нахождением указанных лиц в месте выполнения меры прерывания в виде ареста в домашних условиях и за исполнением ими подобающих запретов и ограничений.
Введение в УПК указанных изменений будет содействовать расширению практики употребления альтернативных заключению в тюрьму мер прерывания.
Позитивный экономический эффект предполагается за счет понижения затрат страны на содержание подозреваемых и обвиняемых под стражей, уменьшения случаев возмещения вреда, связанного с нарушением прав личности при заключении в тюрьму, расширения практики употребления залога с установлением запрета осуществления конкретных деяний (подобающее поведение будет гарантировано угрозой заявления залогового имущества в доход страны и не потребует расходов на надзор, в частности с употреблением технических средств.
Прочтите еще нужную информацию на тему заказать копии учредительных документов. Это вероятно станет небезынтересно.
Так, предлагается дополнить главу 13 Уголовно – процессуального кодекса (УПК) РФ новой мерой прерывания - "запрет конкретных деяний", предполагающей возможность ограничения прав и свобод обвиняемого (подозреваемого), кроме его изоляции в жилье . Например, будет устанавливаться запрет на выход в конкретные сроки времени за пределы жилого помещения, в котором живёт участник дела. Помимо этого, суд может воспретить подозреваемому либо обвиняемому пребывать в конкретных местах, и вдобавок ближе установленного расстояния до объектов и лиц, общаться с конкретными людьми, направлять и получать письма, оперировать телефоном и интернетом, и вдобавок совершать другие деяния, не связанные с изоляцией в жилище.
Соответственно пояснительной записке в документу, запрет конкретных деяний в качестве меры прерывания обязан избираться согластно судебному вердикту в режиме, установленном статьей 108 УПК, кроме притязаний, связанных с видом и объёмом санкции, квалификацией правонарушения, возрастом подозреваемого либо обвиняемого. Законом предусмотрено введение изменений в статью 107 УПК, соответственно которым арест в домашних условиях будет заключаться в нахождении подозреваемого либо обвиняемого в изоляции от общества в жилье , в котором он живёт в качестве хозяина, нанимателя или на других абсолютно законных основаниях, с осуществлением за ним надзора.
Предполагается, что время употребления запрета конкретных деяний по общему правилу в период содержания под стражей включаться не будет. Наряду с этим в случае если в рамках данной меры прерывания будет установлен запрет выхода из жилого помещения в конкретное время, то к одному дню содержания под стражей должно приравниваться два дня ее употребления, при свыше мягком лимитировании передвижения (к примеру, запрет визита конкретных мест) - 3 дня.
Подчёркивается, что закон не предполагает возложение новых полномочий на органы власти, потому, что надзор за исполнением подозреваемыми и обвиняемыми запрета конкретных деяний не будет различаться от надзора за нахождением указанных лиц в месте выполнения меры прерывания в виде ареста в домашних условиях и за исполнением ими подобающих запретов и ограничений.
Введение в УПК указанных изменений будет содействовать расширению практики употребления альтернативных заключению в тюрьму мер прерывания.
Позитивный экономический эффект предполагается за счет понижения затрат страны на содержание подозреваемых и обвиняемых под стражей, уменьшения случаев возмещения вреда, связанного с нарушением прав личности при заключении в тюрьму, расширения практики употребления залога с установлением запрета осуществления конкретных деяний (подобающее поведение будет гарантировано угрозой заявления залогового имущества в доход страны и не потребует расходов на надзор, в частности с употреблением технических средств.
Прочтите еще нужную информацию на тему заказать копии учредительных документов. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий